Видеокурс «Юнит экономика»
Вы научитесь:
- Применять на практике показатели эффективности воронки продаж.
- Рассчитывать показатели маржинальности продукта.
- Использовать в реальном бизнесе показатели лояльности клиента.
- Расчет стоимости перехода клиента по рекламе.
- Расчет стоимости клиентской заявки.
- Расчет стоимости привлечения клиента. (WACC).
- Коэффициент оттока клиентов.
- Оценка качества удержания клиента.
- Стоимость удержания клиентов.
- Расчет маржинального дохода.
- Расчет чистой прибыли.
- Расчет среднего чека.
- Доход с одного пользователя.
- Расчет показателя LTV.
Практическая часть курса:
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
-
Владельцам бизнеса
которые хотят понять эффективность своих маркетинговых и продажных усилий, а также оптимизировать затраты на привлечение клиентов.Менеджерам по маркетингу и продажам
которые заинтересованы в измерении и анализе эффективности своих кампаний, а также в улучшении лояльности клиентов.Аналитикам
которые хотят изучить методы расчета ключевых метрик эффективности бизнеса и использовать их для принятия стратегических решений.Предпринимателям
которые стремятся оптимизировать маржинальность своего бизнеса и увеличить доход с каждого клиента.Специалистам по развитию продукта
которые хотят понять, как метрики могут помочь в оценке эффективности продукта и взаимодействия с пользователем.Людям, заинтересованных в управлении бизнесом
на основе данных и использовании метрик для принятия обоснованных решений.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Юнит-экономика
- Юнит-экономика. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
- Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
- Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
- Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
- Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
- Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
- Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
- Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
- Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
- Наценка на товар.
- Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
- Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
- Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.
-
01
Юнит-экономика: практикум
- Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
- Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
- Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
- Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
- Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
- Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
- Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
- Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
- Формирование плана продаж относительно статистики.
- Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
- Общая модель бюджета доходов и расходов.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Лукинский
Дмитрий Георгиевич
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют