скидка 40%
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
30 дней доступа к материалам
курса в личном кабинете -
Общение с преподавателями
в формате онлайн -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения -
Обучение сотрудника
без отрыва от работы -
Возможность построения
индивидуального трека обучения -
Удобный формат на выбор:
онлайн или смотрите в записи -
Пошаговые алгоритмы для
решения прикладных задач -
У вас есть проблема
- у нас кейс с ее решением
Онлайн-курс «Директор склада»
Вы научитесь:
- Создавать отдел закупок и управлять им.
- Эффективно проводить переговоры с поставщиками.
- Разбираться в основных видах затрат, связанных с наличием запасов товаров, и способах их оптимизации.
- Понимать предназначение каждого вида запасов и набор параметров, влияющих на их уровень.
- Применять основные модели пополнения запасов.
- Управлять номенклатурой запаса.
- Производить расчеты всех параметров запаса.
- Повышать производительность складских процессов.
- Оценка эффективности отдела закупок и создание системы мотивации.
- Тактические приемы ведения переговоров с поставщиком.
- Управление издержками на закупку, пополнение и содержание запаса.
- Определение необходимого объема оборотных средств для обеспечения стабильной закупочной деятельности.
- Расчет параметров запаса.
- Расчет точки заказа.
- Инструменты бережливой цепочки поставок.
- Повышение производительности складских процессов.
- Расчет количества складской техники.
- Расчет численности складских работников.
Практическая часть курса:
Программа переподготовки создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ
Актуальные знания в удобном формате:
Кому подойдет обучение?
-
Директора складских хозяйств
Систематизируете знания складских процессов, получите инструменты от экспертов-практиков. -
Владельцы бизнеса или логистических компаний
Узнаете, как организовать или оптимизировать работу склада, на какие показатели эффективности обратить внимание. Как распределить ответственность за процессы и повысить мотивацию сотрудников. -
Сотрудники склада, претендующие на должность руководителя
Изучите круг обязанностей руководителя, освоите методики управления и новые инструменты, которые помогут развитию карьеры.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Организация работы отдела закупок
- Организация и управление закупочной деятельностью
- Как организовать отдел закупок.
- Особенности закупок в логистической системе предприятия
- Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
- Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия. Как организовать эффективную работу с поставщиками
- Как организовать эффективную закупочную деятельность
- Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
- Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)
-
01
Переговоры с поставщиками
- Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать. Проблемы коммуникаций между людьми в текущих условиях.
- Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
- Самые важные факторы и составляющие любых переговоров, позволяющие добиваться большего.
- Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
- Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
- Практикум: Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
- Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации! Как оценить ситуацию на переговорах?
- Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
- Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
- 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
- 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик. Как узнать целевой «коридор» поставщика?
- Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
- Видео-кейс: Техники общения и тактические приемы при общении с поставщиком. Примеры применения.
- Практикум: Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком. Проведем переговоры.
- Практикум: Ваш стиль общения. Диагностика личного стиля.
- Баланс сил на переговорах: надо ответить всего лишь на один вопрос.
- Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи? Объясняем в двух предложениях.
- Видео-кейс: Виды, методы и механизмы манипуляций. Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов. Ловим манипуляции.
- Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
- Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
-
01
Управление запасами в логистической системе предприятия
- Что такое управление запасами и что такое запасы?
- Без чего управление запасами на предприятии невозможно? Фундаментальные основы управления цепочками товародвижения предприятия.
- Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на закупку, пополнение и содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на закупку, пополнение и содержание запаса: методика и практические примеры.
- Практикум: Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах. АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные запасы.
- Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
- Виды запасов, подходы к управлению запасами.
- Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
- АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Уходим от классики (практические рекомендации).
- Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: прогнозируемый расход, оптимальный размер заказа, периодичность поставки, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
- Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
- Прогнозирование спроса как основа планирования закупок и создания уровня запаса. Методы прогнозирования спроса (практические примеры). Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования с учетом категории потребления.
- Страховой запас. Разновидности расчета страхового запаса.
- Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
- Практикум: Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Расчет точки заказа.
- Практикум: Модели и системы управления запасами. Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
-
01
Управление складом предприятия: оптимизация, технологические процессы и автоматизация
- Наведите порядок на складе! Алгоритм решения проблем и повышения эффективности работы склада.
- Чем определяется результативность работы склада. Главная задача склада и главная задача начальника склада.
- Виды складской техники и складского оборудования. Характеристики и рекомендации по применению.
- Тара и упаковка для хранения и транспортировки груза. Характеристики и рекомендации по применению.
- Маркировка груза, пломбы и индикаторы. Характеристики и рекомендации по применению.
- Схема процессов склада. Как выглядит общий логистический и технологический процесс склада.
- Основные технологические процессы склада: приемка, размещение, хранение, пополнение, комплектация, отгрузка, кросс-докинг. Современный подход к формированию процессов, описание, регламентация, советы и рекомендации по практическому применению, примеры процессов и регламентов.
- Вспомогательные процессы склада, повышающие эффективность использования ресурсов склада, добавляющие ценность и обеспечивающие высокий уровень сервиса для клиентов компании: инвентаризация, сортировка, компрессирование, консолидация, пикинг, маркировка, упаковка и др.
- Адресная система хранения на складе. Формирование, правила, логика, характеристика и рекомендации. Примеры практического применения.
- Топология склада.
- Информационная поддержка и автоматизация технологического процесса склада с помощью системы управления складом (WMS).
- Практикум: «ABC и XYZ классификация товарных запасов для их оптимального размещения на складе».
-
01
Управление складом в логистической системе предприятия
- Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
- Организация труда на складе.
- Разделение труда на складе.
- Кооперация труда на складе.
- Нормирование складских операций.
- Расчет количества персонала на складе.
- Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
- Стратегические вопросы организации работы склада.
- Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
- Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
- Расчет потребности в технике.
- Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
- Зонирование и планировка склада.
- Правила техники безопасности на складе.
- Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
- Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
- Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
- Документооборот склада. Перечень документов.
- Оптимизация работы склада.
- Практикум: «Расчет численности складских работников».
- Практикум: «Выбор варианта организации складского обеспечения».
- Практикум: «Использование метода центра тяжести для выбора месторасположения склада».
- Практикум: «Расчет количества складской техники».
- Практикум: «Расчет параметров участка приема и разгрузки транспорта: длина, ширина, количество ворот, размер парковки и др.».
- Практикум: «Расчет площадей различных участков и общей площади склада».
- Практикум: «Оптимизация процесса выполнения заказа на складе».
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Барняк
Юрий Владимирович
Пупков
Владимир Иванович
Стукалов
Алексей Николаевич
Яковлев
Константин Олегович
Отзывы
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка